Методист
Диана
Возраст
41 год (24 Июня 1984)
Город
Шуя
Описание
Октябрь 2016г. Ивановский Государственный Университет
Обучение по дополнительной профессиональной программе
«Контрактная система в сфере закупок в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ»
2012-2015 г.г. НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия
Аспирантура
Факультет: Психологический
Специальность: Психология труда, инженерная психология, эргономика
2002- 2007г.г. Ивановский Государственный Университет (очное отделение)
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Квалификация: Экономист-менеджер
2001-2002г.г. Ивановский промышленно-экономический колледж
Специальность: Правоведение
Курсы «Пользователь ПК»; курсы стенографии и машинописи «Секретарь»;
Курсы «1С: Бухгалтерия 8.0»; частные уроки немецкого и английского языка;
частные уроки игры на фортепиано;
Сертификат «Консультант +»; курсы по технологии изготовления одежды
04.2017- 08.2017 – Центр противопожарной пропаганды и общественных связей государственной противопожарной службы, ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области»
должность – библиотекарь
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок; экскурсий и пр.
выездные мероприятия (организационно-массовая работа с населением разной возрастной
группы);
использование компьютерных программ Corel Draw, Adobe Photoshop на уровне «уверенный
пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/, фотографирование
11.2016- 04.2017 – Ивановское областное отделение «Общероссийская общественная организация «Всероссийское Добровольное Пожарное Общество»
должность – инструктор социально-ориентированной деятельности
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок; конференций и пр.
использование компьютерных программ Corel Draw, Adobe Photoshop на уровне «уверенный
пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/, фотографирование
написание статей, интервью, речей для выступления
выездные мероприятия (организационно-массовая работа с населением разной возрастной
группы);
04.2016 – 10.2016 ОАО «Ивановский бройлер»
• должность – ведущий специалист по труду и заработной плате
• полученные навыки, умения:
нормирование труда работников различных подразделений, расчет сдельных расценок на труд,
работа с программой PERCo-S-20 (система контроля и учета доступа),
ведение учета рабочего времени сотрудников на основе суммированного режима учета рабочего времени,
подготовка проектов приказов, входящих в компетенцию отдела,
разработка и корректировка должностных инструкций,
планирование и анализ использования бюджета расходов на оплату труда и социальные выплаты,
работа в правовой системе «Консультант +»,
ознакомление работников с приказами предприятия, в части заработной платы и пр.,
учет показателей по труду и заработной плате, их анализ,
составление отчетных форм по запросам финансово-экономических служб,
подготовка положений по оплате труда, о премировании работников, доплатах, компенсациях,
ведение штатного расписания,
формирование аналитического материала по результатам работы за отчетный период по структурным подразделениям,
своевременная подготовка и предоставление форм установленной отчетности.
05.2014 – 02.2016 ООО «Продвагон-кондитер»
• должность – финансовый менеджер
• полученные навыки, умения:
работа в программах «Клиент-Банк», 1С: Бухгалтерия; MS Office, Excel;
формирование платежей, банковских выписок,
заполнение банковских расчетных документов (аналитических данных, бухгалтерских счетов и прочее),
контроль денежных выплат,
подготовка финансовых писем, ответов на запросы банковских структур,
сопровождение работы с иностранными контрагентами (валютный контроль),
работа по подготовке к оформлению страховых полисов на оборудование, автотранспортные средства и прочее,
подготовка и оформление документов на получение кредитных ресурсов.
01.2014 – 05.2014 ООО «Энс Хаус»
• должность – бухгалтер-калькулятор
• полученные навыки, умения:
работа в программах R-Keeper v.7; Microinvest склад Pro; Store House v.4;
Nutrition Calculator; 1С: Бухгалтерия; MS Office, Excel;
формирование авансовых отчетов, финансовых отчетов деятельности;
обработка ресторанных счетов;
составление калькуляций блюд;
работа с поставщиками и пр.
04.2013 – 12.2013 ОБУЗ «ОКПБ «Богородское»
• должность – экономист
• полученные навыки, умения:
расчет коэффициента трудового участия работников;
составление статистических отчетов по заработной плате и др.;
отправление статистических отчетов в электронном виде;
планирование и прогнозирование деятельности организации;
обработка приказов отдела кадров и пр.
03.2012 – 03.2013 Центральная Универсальная Научная Библиотека Ивановской области
• должность – Библиотекарь 2 категории Информационно-библиографического и правового центра
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок
использование компьютерных программ OC Linux, Corel Draw, Adobe Photoshop, ABBYY Fine Reader на уровне «уверенный пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/,
поиск и привлечение клиентов, работа с клиентами;
работа в правовой системе «Консультант +»,
08.2010- 10.2011г.г. ООО Страховая компания «Цюрих»
• должность - Бухгалтер отдела банковских операций
• полученные навыки, умения:
формирование платежей, банковских выписок,
контроль денежных выплат,
работа в программе «Клиент-Банк»,
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»,
08.2008- 02.2010гг. ОАО «РЖД» (сокращение)
• должность - Бухгалтер-Экономист
• полученные навыки, умения:
планирование и прогнозирование деятельности предприятия, составление бизнес-планов по реорганизации предприятия;
анализ финансовой деятельности, формирование ежемесячных и сводных отчетов по результатам хозяйственной деятельности предприятия;
расчет себестоимости продукции, оптимизация затрат;
составление плана продаж и коммерческих предложений, ценообразование, мониторинг цен на продукцию и различные услуги;
ведение архива предприятия: формирование архивной документации, выдача различных справок населению уставного образца;
ведение документооборота;
осуществление функций работника отдела персонала: наем и увольнение персонала, составление приказов, ведение личных дел работников и решение других кадровых вопросов;
начисление ЗП;
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»;
опыт работы в команде,
работа в программах АРМ; SQL заработная плата; SAP R3;
02.2008-04.2008 гг. ОАО «Шуйская водка» (реорганизация предприятия)
• должность – Экономист
• полученные навыки, умения:
расчет себестоимости продукции, оптимизация затрат;
составление прогнозов продаж и коммерческих предложений, ценообразование, мониторинг цен на продукцию и различные услуги;
ведение документооборота;
подготовка и оформление документов на получение предприятием кредитных ресурсов;
использование компьютерных программ Word, MS Office, Excel, 1С: Бухгалтерия и др. на уровне «уверенный пользователь»;
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»
Имею публикации научных статей на тему: «Современные тенденции в менеджменте»;
Награждена дипломом за лучшую научную студенческую работу в области разработки бренда нового товара;
Организация и проведение педагогического мероприятия в некоммерческом благотворительном фонде «Надежда»;
Участие и обучение в образовательной программе «Развитие системы мобильного библиотечного обслуживания населения», проводимой некоммерческим фондом «Пушкинская библиотека», по заказу Министерства культуры РФ;
Организация выставок на темы: «Таможенное право в РФ», «Транспортная полиция России», «Уголовно-исполнительная система Министерства Юстиции России» и др.;
Уверенный пользователь IBM SPSS Statistics 19.0.0
Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность,
доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность,
умение и желание обучаться, легко адаптируюсь к новой информации.
28 апреля, 2017
Мария
Город
Шуя
Возраст
45 лет (22 апреля 1980)
27 февраля, 2017
Алексей
Город
Шуя
Возраст
49 лет (24 ноября 1975)
3 февраля, 2017
Леонид
Город
Шуя
Возраст
65 лет ( 3 июля 1960)