Методист
Диана
Возраст
40 лет (24 Июня 1984)
Город
Шуя
Описание
Октябрь 2016г. Ивановский Государственный Университет
Обучение по дополнительной профессиональной программе
«Контрактная система в сфере закупок в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ»
2012-2015 г.г. НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия
Аспирантура
Факультет: Психологический
Специальность: Психология труда, инженерная психология, эргономика
2002- 2007г.г. Ивановский Государственный Университет (очное отделение)
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Квалификация: Экономист-менеджер
2001-2002г.г. Ивановский промышленно-экономический колледж
Специальность: Правоведение
Курсы «Пользователь ПК»; курсы стенографии и машинописи «Секретарь»;
Курсы «1С: Бухгалтерия 8.0»; частные уроки немецкого и английского языка;
частные уроки игры на фортепиано;
Сертификат «Консультант +»; курсы по технологии изготовления одежды
04.2017- 08.2017 – Центр противопожарной пропаганды и общественных связей государственной противопожарной службы, ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области»
должность – библиотекарь
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок; экскурсий и пр.
выездные мероприятия (организационно-массовая работа с населением разной возрастной
группы);
использование компьютерных программ Corel Draw, Adobe Photoshop на уровне «уверенный
пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/, фотографирование
11.2016- 04.2017 – Ивановское областное отделение «Общероссийская общественная организация «Всероссийское Добровольное Пожарное Общество»
должность – инструктор социально-ориентированной деятельности
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок; конференций и пр.
использование компьютерных программ Corel Draw, Adobe Photoshop на уровне «уверенный
пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/, фотографирование
написание статей, интервью, речей для выступления
выездные мероприятия (организационно-массовая работа с населением разной возрастной
группы);
04.2016 – 10.2016 ОАО «Ивановский бройлер»
• должность – ведущий специалист по труду и заработной плате
• полученные навыки, умения:
нормирование труда работников различных подразделений, расчет сдельных расценок на труд,
работа с программой PERCo-S-20 (система контроля и учета доступа),
ведение учета рабочего времени сотрудников на основе суммированного режима учета рабочего времени,
подготовка проектов приказов, входящих в компетенцию отдела,
разработка и корректировка должностных инструкций,
планирование и анализ использования бюджета расходов на оплату труда и социальные выплаты,
работа в правовой системе «Консультант +»,
ознакомление работников с приказами предприятия, в части заработной платы и пр.,
учет показателей по труду и заработной плате, их анализ,
составление отчетных форм по запросам финансово-экономических служб,
подготовка положений по оплате труда, о премировании работников, доплатах, компенсациях,
ведение штатного расписания,
формирование аналитического материала по результатам работы за отчетный период по структурным подразделениям,
своевременная подготовка и предоставление форм установленной отчетности.
05.2014 – 02.2016 ООО «Продвагон-кондитер»
• должность – финансовый менеджер
• полученные навыки, умения:
работа в программах «Клиент-Банк», 1С: Бухгалтерия; MS Office, Excel;
формирование платежей, банковских выписок,
заполнение банковских расчетных документов (аналитических данных, бухгалтерских счетов и прочее),
контроль денежных выплат,
подготовка финансовых писем, ответов на запросы банковских структур,
сопровождение работы с иностранными контрагентами (валютный контроль),
работа по подготовке к оформлению страховых полисов на оборудование, автотранспортные средства и прочее,
подготовка и оформление документов на получение кредитных ресурсов.
01.2014 – 05.2014 ООО «Энс Хаус»
• должность – бухгалтер-калькулятор
• полученные навыки, умения:
работа в программах R-Keeper v.7; Microinvest склад Pro; Store House v.4;
Nutrition Calculator; 1С: Бухгалтерия; MS Office, Excel;
формирование авансовых отчетов, финансовых отчетов деятельности;
обработка ресторанных счетов;
составление калькуляций блюд;
работа с поставщиками и пр.
04.2013 – 12.2013 ОБУЗ «ОКПБ «Богородское»
• должность – экономист
• полученные навыки, умения:
расчет коэффициента трудового участия работников;
составление статистических отчетов по заработной плате и др.;
отправление статистических отчетов в электронном виде;
планирование и прогнозирование деятельности организации;
обработка приказов отдела кадров и пр.
03.2012 – 03.2013 Центральная Универсальная Научная Библиотека Ивановской области
• должность – Библиотекарь 2 категории Информационно-библиографического и правового центра
• полученные навыки, умения:
организация и проведение мероприятий; выставок
использование компьютерных программ OC Linux, Corel Draw, Adobe Photoshop, ABBYY Fine Reader на уровне «уверенный пользователь»;
работа с оргтехникой /Ксерокс, факс, принтер, сканер/,
поиск и привлечение клиентов, работа с клиентами;
работа в правовой системе «Консультант +»,
08.2010- 10.2011г.г. ООО Страховая компания «Цюрих»
• должность - Бухгалтер отдела банковских операций
• полученные навыки, умения:
формирование платежей, банковских выписок,
контроль денежных выплат,
работа в программе «Клиент-Банк»,
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»,
08.2008- 02.2010гг. ОАО «РЖД» (сокращение)
• должность - Бухгалтер-Экономист
• полученные навыки, умения:
планирование и прогнозирование деятельности предприятия, составление бизнес-планов по реорганизации предприятия;
анализ финансовой деятельности, формирование ежемесячных и сводных отчетов по результатам хозяйственной деятельности предприятия;
расчет себестоимости продукции, оптимизация затрат;
составление плана продаж и коммерческих предложений, ценообразование, мониторинг цен на продукцию и различные услуги;
ведение архива предприятия: формирование архивной документации, выдача различных справок населению уставного образца;
ведение документооборота;
осуществление функций работника отдела персонала: наем и увольнение персонала, составление приказов, ведение личных дел работников и решение других кадровых вопросов;
начисление ЗП;
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»;
опыт работы в команде,
работа в программах АРМ; SQL заработная плата; SAP R3;
02.2008-04.2008 гг. ОАО «Шуйская водка» (реорганизация предприятия)
• должность – Экономист
• полученные навыки, умения:
расчет себестоимости продукции, оптимизация затрат;
составление прогнозов продаж и коммерческих предложений, ценообразование, мониторинг цен на продукцию и различные услуги;
ведение документооборота;
подготовка и оформление документов на получение предприятием кредитных ресурсов;
использование компьютерных программ Word, MS Office, Excel, 1С: Бухгалтерия и др. на уровне «уверенный пользователь»;
работа в правовых системах «Гарант», «Консультант +»
Имею публикации научных статей на тему: «Современные тенденции в менеджменте»;
Награждена дипломом за лучшую научную студенческую работу в области разработки бренда нового товара;
Организация и проведение педагогического мероприятия в некоммерческом благотворительном фонде «Надежда»;
Участие и обучение в образовательной программе «Развитие системы мобильного библиотечного обслуживания населения», проводимой некоммерческим фондом «Пушкинская библиотека», по заказу Министерства культуры РФ;
Организация выставок на темы: «Таможенное право в РФ», «Транспортная полиция России», «Уголовно-исполнительная система Министерства Юстиции России» и др.;
Уверенный пользователь IBM SPSS Statistics 19.0.0
Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность,
доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность,
умение и желание обучаться, легко адаптируюсь к новой информации.
6 октября, 2021
Ольга
Город
Шуя
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
12 ноября, 2018
Олег
Город
Шуя
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
18 августа, 2016
Батыр
Город
Шуя
Возраст
31 год (14 июля 1993)