Младший специалист службы технической поддержки( ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ )
24 Сентября 2024
Город:
Шуя
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ"
Младший специалист службы технической поддержки производства отдела ИТ выполняет необходимый функционал для обеспечения бесперебойной работы производственной инфраструктуры организации и поручения старшего специалиста. Оказывает поддержку (1 уровень) производственному персоналу и команде автоматизаторов по вопросам, связанным с инфраструктурой (серверное и сетевое оборудование HP, CISCO; видеонаблюдение и т.д.) визуализациями на производстве, SCADA, QMS, MES cистемами и т.д.
Место работы: Завод ЭГГЕР в г. Шуя Ивановской области
Обязанности:
- Поддержка и модернизация технического IT-оборудования в соответствии с установленными стандартами (сервисный каталог компании) компании EGGER;
- Создание и обслуживание виртуальных машин (SRP \ VMware);
- Установка программного обеспечения согласно TecIT SW-каталогу компании EGGER:
- Установка программного обеспечения на ноутбуки, компьютеры, виртуальные машины;
- Контроль за унификацией версий, используемого программного обеспечения.
- Конфигурирование тонких клиентов по средствам web-консоли;
- Конфигурирование и поддержка технических клиентских модулей\систем, оборудования, производственных систем;
- Работы в тесном контакте с сетевыми инженерами по открытию URL доступов, портов для подключения производственного оборудования;
- Назначение IP–адресов для технического оборудования с занесением их в соответствующие системы;
- Создание учётных записей и открытие привилегий пользователям;
- Инвентаризация оборудования согласно стандартам группы EGGER по средствам ИС SAP;
- Поддержка пользователей по средствам тикетовой системы (ITSM);
- Конфигурирование устройств (считыватели, терминалы, контроллеры) системы СКУД (KABA) и их поддержка;
- Ввод в эксплуатацию новых точек видеонаблюдения и техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
- Ввод в эксплуатацию производственной радиосети (репитер, абонентские радиостанции) и ее техническое обслуживание.
- Релевантный опыт работы на аналогичной должности, или в производственной сфере от 1 года;
- Техническое образование в области ИТ, или аналогичное;
- Понимание и работа с продуктами VMware, Microsoft (включая MS Office, Outlook, SharePoint, OS Win);
- Знания аппаратного обеспечения (тонкий клиент, толстый клиент, принтеры);
- Базовые знания и понимание сети LAN;
- Аналитическое мышление, умение работать в команде;
- Соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации, ремонте и модернизации электроэнергетического оборудования;
- Базовые навыки установки и настройки серверов, корпоративной сети;
- Готовность и желание закрывать задачи вне рабочее время (24\7);
- Стрессоустойчивость;
- Знание английского языка расценивается как преимущество.
Условия:
-
интересные и разноплановые задачи;
- работа в международной компании;
- полис ДМС;
- компенсация питания;
- доставка транспортом компании;
- возможности обучения и развития;
- корпоративные мероприятия;
- компенсация занятий в фитнес центрах Ивановской области;
- дружный коллектив единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Вичуга
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки пользователей
Иваново (Ивановская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Колобово (Ивановская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
30 Сентября
Иваново (Ивановская область)
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Мой ресторан (ИП Бранц Дарья Федоровна)" Обязанности: Сопровождение системы автоматизации iikо в ресторанах Приём и регистрация...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ново-Талицы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли